Date:
Д
В результате появляется «идеальный таргетинг» — реклама, которая действует целенаправленно, и не тратит деньги на пустые показы; год издания — 2013; автор — Марк Джеффри; есть в бумажном виде, онлайн-книга, аудио; цена — от 199 рублей
23
- измеримость результатов по показателям эффективности, таким как ROI, CPL (стоимость лида), CPC (стоимость клика); - значимость работы для компаний; - используете в работе современные инструменты и платформы для анализа данных и автоматизации процессов; - развитие аналитических
Павел Симонов
Тем, кто после учебы в ЕШКО или на другой образовательной площадке озадачился поиском работы, школа предлагает освоить курс для начинающих предпринимателей «Как начать собственное дело»
Нажмите, чтобы подтвердить, что вы не бот
Я не бот