Date:
ИЛЕМ Новый Уренгой
Карьера в области поддержки клиентов, не зависящая от местоположения, — еще одно развивающееся направление
Если у вас отличные навыки межличностного общения и вам нравится помогать другим, подумайте о том, чтобы подать заявку на работу в сфере обслуживания клиентов в Интернете
На курсе нам демонстрировали кейсы учеников прошлых потоков достаточно успешные
Что нужно делать: создавать сайты, приложения и чат-боты с помощью no-code (без кода), работать в конструкторах типа Tilda, Weblow Chat2Desk, Adalo и Glide и Bubble, тестировать ИТ-продукты и проводить анализ их эффективности, координировать работу со смежными командами и проектами
Проведение конкурсов и акций: Это не только увеличит вовлеченность, но и привлечет новую аудиторию
Нажмите, чтобы подтвердить, что вы не бот
Я не бот