Date:
Кроме того, это еще одна работа с высоким спросом и светлым будущим — всем, у кого есть продукт для продажи, бизнес, который нужно поддерживать, или присутствие для роста, нужна помощь в дизайне
В ней Чалдини подробно описывает, какие методы позволят даже начинающему бизнесмену повысить продажи, задержаться в памяти покупателя и повлиять на его конечный выбор; год первой публикации — 1993; написал Роберт Чалдини; доступна в бумажном формате, для онлайн-чтения, ест
7
В первую очередь, комфорт в работе
Управлять процессами, связанными с развитием продукта — ставить задачи разработке, дизайну, исследователям, аналитикам и маркетологам
Ссылка для вступления: https://t
Нажмите, чтобы подтвердить, что вы не бот
Я не бот